После поездки вокруг Ладожского озера, тюкнуло мне в голову, что пора купить новые задние амортизаторы. Уж больно сильно на трассе раскачивало зад мотоцикла (и масло обильное на задней подвеске). Зажав в руке кровные, пошел я в магазин. Попались на глаза аморики красоты нечеловеческой. Как сказали - газовые.

    Купил.

    Потом, уже в гараже стал разглядывать. Труба хомированная стальная, регулятор поджатия пружины дюралевый, нижнее ухо приварено к трубе двумя точками (полуавтомат сварка), шток нехромированный, шлифованный но не полированный, верхнее ухо дюралевое, шток ввернут в него верхней резьбовой частью и законтрен гайкой. Амортизатор неразборный, сальник штока прикрыт шайбой, которая в свою очередь завальцована в трубу амортизатора. Пружина классная, хром качественный, жестче чем на обычном заводском аморте. резинки сайлентблоков в "ушах" выглядят прилично, втулки приличного качества. Только уши приварены все же чуть кривовато.

    Посомневался я насчет своего выбора, - дюраль, шток и сварка на двух точках , - но поставил таки новые амортизаторы.
    Попрыгал на подножках и пришел к выводу, что внутри нет клапана сжатия отбоя, просто поршень с дырочками, выполняющий демпфирующие функции. Но пружина просто класс. В меру жесткая, и ход амортизатора получается очень приличный, как на эндурке (типа конечно:)). Ну да ладно - сели и поехали. На ходу ведут себя очень мягко, и даже увеличенный ход амориков ничуть не мешает. Даже приятно, комфортно.

    Но.....
    Убил их за два дня. За субботу и воскресенье (29-30.07.2005) проехал 450 км, в том числе примерно 40 км по грунтовке (грейдер). На грейдере сначала стало гнать масло через сальник штока, а потом и застучал. Чем больше кочка тем сильнее удар. Верхний резиновый отбойник вообще очень маленький, а внутри похоже ничего такого нет, поршень в трубе бъется металлом об металл. В общем, эти "газовые" амортизаторы г..но. Не стоят заявленных денег (1290 руб.)

    Вчера разобрал старые аморики, один вообще нормальный (ремонтировал зимой), а во втором заменил сальник штока и залил свежее масло. Поставил опять на мотик и тихо радуюсь жизни.

 

ЗЫ. Я никого не призываю никогда не покупать эти амортизаторы. Наверное, если бы штоки были полированные и хромированные, то и ходили бы долго-долго.

ЗЗЫ. И не говорите мне про гарантию, во первых чек я потерял, во вторых плевал я на гарантию. Глаза, руки, и опыт (даже печальный) вот моя гарантия.

ЗЗЗЫ. Про магазин, в котором я купил эти весчи, ничего не скажу. Магазин мною уважаем, там я покупал много достойных запчастей для Ижака. В данном случае сам виноват, смотреть надо было не в гараже, а на прилавке.

ЗЗЗЗЫ. Юнкер не эндуро! Сколько можно это себе повторять!! Но сам себя я не слышал, потому что ехал очень быстро!!! :D

 

Всем удачи, шершавого асфальта и неломких запчастей