-

 

Кроме этой статьи имеются также:

Загремел движок. Это ПОДШИПНИК !

"Газовые" амортизаторы. Умерли сразу :(

Как "разогреть" двигатель с помощью автомобильного термостата

 

 

Маленькие приятные мелочи

Почему приятные? Да потому что крупные немелочи уже сделаны.
Типа, в сезоне 2004, движок перебрал три раза - заменил вилку переключения передач (сломалась), наконец то устранил последствия своих криворучек (после того как устранил последствия чужих).

Однако я отвлекся.
Вот они, эти мелочи:

1. Крепеж импортный, со внутренними шестигранниками, вместо шлицевых винтов (шлицы уже посрывались)


2. Шланги системы заменил на шланги охлаждения от подвода печки ВАЗ 2108 (родные потрескались, да и хиловаты). Просто нарезал куски нужной длины, и заменил.

3. Хомуты поставил нормальные (с родными не стал экспериментировать, выкинул сразу, не держат ни фига, шланги режут, деформируются)

 

new_bolts.jpg (7748 bytes)

 

4. Установил фильтр топливный, чтобы грязь, и вода (!!!) в карб не попадали.
Потому что вынимать карбюратор для чистки крайне затруднительно. К тому же видно, поступает бензин из бака или нет. Бензошланги тоже автомобильные, продаются длинными кусками. Можно изгибать и резать как хочешь.

ПРИМЕЧАНИЕ: не применяйте фильтры для бензина. Они расчитаны на системы с топливным насосом, и при "самотеке" затрудняют проток топлива, бак вырабатывается не полностью, двигатель глохнет, а самое неприятное - смесь обедняется из-за пониженного уровня в карбюраторе. Со всеми вытекающими последствиями - возникают детонации, возможен прогар поршня.

Fuel_filter.jpg (7962 bytes)

Следует применять фильтр для дизельного топлива. Фильтрующий элемент выполнен из мелкой сеточки. Бензомасляная смесь свободно проходит через него, а все загрязнения в карбюратор не попадают.

filter_dizel.JPG (17878 bytes)

 

5. Слитое из картера масло имеет "металлический" оттенок. Это продукты износа шестеренок и других деталей. Пользы движку такая добавка не принесет, поэтому возникла мысль установить в картере небольшой магнит, который будет собирать металлические опилки. Подходящее место для него нашлось в левой крышке двигателя (указано стрелкой). Легко снять, просто установить магнит, и, в последствии, почистить его.



magnit.JPG (14562 bytes)

 

 

6. Пришла осень. Двигатель явно "мерз". Тосол, поступающий в двигатель был слишком холодный. А поскольку термостат исправно отслеживает температуру на выходе (а там всегда горяче) на объективность его (термостата) расчитывать не приходится. Пришлось прибегнуть к автолюбительскому опыту. Закрыл половинку радиатора картонкой и время от времени контролировал температуру входных патрубков рукой. Температура была примерно от 60 до 80 градусов. Нормально.

7. Пора заканчивать с этим безобразием. (смотри п.6)
Зимой 2005-2006 года внедрил термостат от ВАЗ 2101 в систему охлаждения двигателя.
Смотреть ЗДЕСЬ.