Середина лета 2004 года
Пора делать некоторые выводы.

 

Здесь приведена выдержка из моего поста в форуме на www.motoizh.ru

"...  От обладания Юнкером у меня очень неоднозначные впечатления. На трассе идет вполне устойчиво. Центр тяжести низкий, не страшен ветер, ни боковой, ни порывы от встречного транспорта. Но в последние выходные был странный "косяк" - мот никак не хотел входить в левые повороты. Пока не перераспределил багаж (ездил в лес с ночевкой) и не заправился в правый (опустошенный уже) бак, положение не исправилось. Позже, в гараже подкорректировал заднее колесо, возможно оно отклонилось от продольной оси во время подтягиваний цепи.
Ноги вперед - типа круто, но это если на трассе, а вот на грейдере, или в городе ноги устают. Хочется подножки иметь поближе. В городе своя особенность, передачи переключаются тяжелее и неотчетливее, чем на обычном Юпе. Ноги туда суда поднимать приходится, на задний тормоз нажимаю в крайнем случае, только если переднего недостаточно. Но при этом стиль такой получается - вальяжный, все заранее рассчитано, движение без суеты.
Сидушка большая - удобно. Можно перемещаться и вперед и назад, в зависимости от необходимости маневрировать. А вот на трассе хочется иметь упор в пояснице, из-за того, что ноги вперед. Хочу приладить подголовник от сиденья зубилы в качестве спинки водительского сиденья. У пассажира есть своя спинка, мне кажется иногда, что он (пассажир) просто дрыхнет во время перегонов, поэтому пинаю его изредка, чтоб не расслаблялся.
Остро не хватает стекла-ветровика, меня сдувает на большой скорости. но оно (стекло) не должно быть большим, так мне кажется.
На грунтовке и грейдере пришлось нелегко, на подножки не встать, вся тряска передается на тело от мотоцикла через задницу. после 30 км такого пробега приходилось останавливаться и разминать офигевшие ноги и спину. И мотает мот не подетски, все время стремится в занос, особенно на песке. Управляемость никакая. В общем Юнкер для асфальта. А насколько далеко можно на нем ездить не могу еще сказать. За один день больше 300 км не проезжал.
Обкатка проходит без проблем. Первую тысячу проездил честно, по мануалу, без превышений и отжига. На второй тысяче начал приучать к скоростям, но по прежнему бензин мешаю с двойной порцией 2Т масла. Масло в коробке менял несколько раз, поначалу просто опилки металлические оттуда вылетали. Сейчас более-менее. На спидометре чуть больше 2000км, хочется снова разобрать и собрать движок, посмотреть, как там дела, все ли o'k? Шумит там чего-то, я к этому не привык (и не собираюсь, если честно). И опять ездить, ездить и ездить.
При недостатках есть достоинства, это мотоцикл для дороги. И заложены в него более современные технические решения.Если приложить нему руки и голову, вполне можно ездить и получать от этого удовольствие. ..."

====================

Так было в начале июля, а сейчас середина Августа, и я могу сказать, что все не так уж и плохо. Даже очень неплохо.
Если все отрегулировать и проверить, то управляемость и тяга двигателя, скорость движения и тормоза, вполне удовлетворительны.
Вчера ездил на карельский перешеек, 320 километров туда и обратно. Впечатления положительные. И грунтовка (грейдер, расстояние примерно 40 км) не так страшна. Главное, куда и как ехать.
(У меня есть любимая поговорка - не ехать быстрее чем можешь и дальше чем видишь ;))