30.04.05
Сегодня прошел техосмотр мотоцикла. С утра встал
пораньше, взял документы с собой и поехал, сначала в гараж (на метро), а затем
на мотике на станцию диагностики.
вот список документов которые потребовались:
- Личный паспорт
- свидетельство о регистрации ТС
- ПТС
- водительское удостоверение
- медицинская справка
- полис ОСАГО
- квитанция об оплате за ГТО (в Питере 191 руб. 70 коп.)
- квитанция на 30 руб. - госпошлина за талон ГТО (для городских транспортных
средств)
- и 500 рублей с собой для оплаты услуг коммерческой станции диагностики
Станция находится на Студенческой улице, на отрезке
между Торжковской и Земледельческой улицами.
Погода с утра отвратительная, +3 градуса и мелкий дождик моросит. Пока доехал, весь мотоцикл стал грязный как чушка. Достал запасенную заранее тряпку, и перед въездом в бокс, протер что мог, т.к. не хотел ехать на мойку. Итак все мокрое.
НА станции девушка любезно проверила все документы, взяла денюшку, занесла в комп все данные и распечатала диагностическую карту. Затем, в порядке очереди мотик запустили внутрь. Инспектор ГАИ проверил номера, сделал отметку. Потом мастер, который проверяет технику, спросил, все ли работает? Я ответил «Да.» и для убедительности поморгал светом поворотниками и стоп-сигналом, Впрочем, его это уже мало заинтересовало, только спросил напоследок про сигнал. Я побибикал, и процедура осмотра закончилась.
Через несколько минут получил заламинированный,
теплый талончик и поехал на Дворцовую площадь, где уже собирались мотоциклисты
на праздник под названием «Весна на колесах».
Техосмотр мотоцикла, если он в стандарте или новый,
или неведомый (джап или Юнкер, к примеру :)) не представляет особой проблемы.
Особенно на коммерческой станции.
Здесь главное - наличие всех необходимых документов.
А так, все очень дружелюбно, быстро. Ну и обычные
вопросы конечно были, «скока жрет, скока прет, скока стоит?».