-
Кроме этой статьи имеются также:
Загремел движок. Это ПОДШИПНИК !
"Газовые" амортизаторы. Умерли сразу :(
Как "разогреть" двигатель с помощью автомобильного термостата
Маленькие приятные мелочи
Почему приятные? Да потому что крупные немелочи уже
сделаны.
Типа, в сезоне 2004, движок перебрал три раза - заменил вилку переключения
передач (сломалась), наконец то устранил последствия своих криворучек (после
того как устранил последствия чужих).
Однако я отвлекся.
Вот они, эти мелочи:
1. Крепеж импортный, со внутренними шестигранниками, вместо шлицевых винтов (шлицы уже посрывались)
2. Шланги системы заменил на шланги охлаждения от подвода печки ВАЗ 2108
(родные потрескались, да и хиловаты). Просто нарезал куски нужной длины, и
заменил.
3. Хомуты поставил нормальные (с родными не стал экспериментировать, выкинул сразу, не держат ни фига, шланги режут, деформируются)
4. Установил фильтр топливный, чтобы грязь, и вода
(!!!) в карб не попадали.
Потому что вынимать карбюратор для чистки крайне затруднительно. К тому же
видно, поступает бензин из бака или нет. Бензошланги тоже автомобильные,
продаются длинными кусками. Можно изгибать и резать как хочешь.
ПРИМЕЧАНИЕ: не применяйте фильтры для бензина. Они расчитаны на системы с топливным насосом, и при "самотеке" затрудняют проток топлива, бак вырабатывается не полностью, двигатель глохнет, а самое неприятное - смесь обедняется из-за пониженного уровня в карбюраторе. Со всеми вытекающими последствиями - возникают детонации, возможен прогар поршня.
Следует применять фильтр для дизельного топлива. Фильтрующий элемент выполнен из мелкой сеточки. Бензомасляная смесь свободно проходит через него, а все загрязнения в карбюратор не попадают.
5. Слитое из картера масло имеет "металлический" оттенок. Это продукты износа шестеренок и других деталей. Пользы движку такая добавка не принесет, поэтому возникла мысль установить в картере небольшой магнит, который будет собирать металлические опилки. Подходящее место для него нашлось в левой крышке двигателя (указано стрелкой). Легко снять, просто установить магнит, и, в последствии, почистить его.
6. Пришла осень. Двигатель явно "мерз". Тосол, поступающий в двигатель был слишком холодный. А поскольку термостат исправно отслеживает температуру на выходе (а там всегда горяче) на объективность его (термостата) расчитывать не приходится. Пришлось прибегнуть к автолюбительскому опыту. Закрыл половинку радиатора картонкой и время от времени контролировал температуру входных патрубков рукой. Температура была примерно от 60 до 80 градусов. Нормально.
7. Пора заканчивать с этим безобразием. (смотри п.6)
Зимой 2005-2006 года внедрил термостат от ВАЗ 2101 в систему охлаждения
двигателя.
Смотреть
ЗДЕСЬ.