Итак, 24 июля 2004 года
наступил тот самый момент,
который можно назвать как угодно, например,
МОМЕНТ ИСТИНЫ.
Был прекрасный день, в отличие от всех предыдущих выходных:
А все это означало только то, что дорога ждет меня.
Ну что же, поехали. Одел черепашку, яркую хоккейку, черные джинсы и любимые «парашютные» ботинки (вид сразу такой «хулиганский» стал, типа байкер Easy Rider :)). Сначала поехал в город, пощелкать передачами, а то после переборки коробка тупая становится. Заехал в магазин, купил ведущую звезду и, почесав немного репу, и рванул за город, в Сестрорецк. Все шло классно, пока не проехал Ушаковский мост. Там началась засада в виде пробки, которая длилась до Сестрорецка и далее вдоль Финского залива. Хе! Пробка есть, но засада только для авто. Все мои внутренности дико ликовали, что я на этот раз не на автомобиле. К слову сказать, Ласточка моя зубильная, сейчас в неспешном ремонте, и только первые заморозки способны ускорить этот процесс.
А
вот и фотка
(два аппарата ремонтируются, один не спешно,
а второй в темпе. Угадайте какой?:))
Ну так вот. Оказывается, у мотика есть замечательная способность – если пролезают зеркала, то проедешь и ты. Причем мотик можно наклонять и пролезучесть в стоячей пробке улучшается. Накатавшись вволю среди несчастных машин и на скоростных участках дорог, (а были иногда и такие), я въехал в прибрежную зону. Там, множество тропок пронизывают небольшой лес в разные стороны, пересекаются, расходятся, и уследить за их ходом совершенно невозможно. И я заблудился. Поняв, что мне не выбраться просто так, остановился. Лес небольшой, а выхода нет. Что за ерунда такая?
Однако, отдохнув немного, огляделся. Солнечный свет мягко падал через листву, легкий ветерок едва ощутимо струился между деревьев. Тишина кругом и благодать. Все таким романтичным показалось. Достал я фотоаппарат и общелкал мотоцикл вокруг, и природу тоже. Можно сказать, фотосессия получилась.
А потом уже, когда вернулся в гараж, я взглянул на мотоцикл, и понял, что смотрю на него совсем другими глазами. Все линии, детали, сияние хрома и холодные отблески металла и краски, все было знакомо и близко. Мотик показался мне очень красивым, он стоял излучая надежность и силу. Наверное я даже почти любил его. Должно быть, это был тот момент истины, когда незнакомая техника, наконец, перестает быть чужой. При этом наступает незримый контакт мира материального и нематериального. Я знаю, что он мой друг, и повезет меня по любой дороге, оставив все свои болячки до возвращения в гараж. И я забочусь о нем по мере сил, прислушиваясь к биению его железного сердца, и не доводя до предела возможностей.
Такое вот откровение получилось
(чего и вам желаю :))