Середина лета 2004 года
Пора делать некоторые выводы.
Здесь приведена выдержка из моего поста в форуме на www.motoizh.ru
"... От обладания Юнкером у меня
очень неоднозначные впечатления. На трассе идет
вполне устойчиво. Центр тяжести низкий, не
страшен ветер, ни боковой, ни порывы от
встречного транспорта. Но в последние выходные
был странный "косяк" - мот никак не хотел
входить в левые повороты. Пока не
перераспределил багаж (ездил в лес с ночевкой) и
не заправился в правый (опустошенный уже) бак,
положение не исправилось. Позже, в гараже
подкорректировал заднее колесо, возможно оно
отклонилось от продольной оси во время
подтягиваний цепи.
Ноги вперед - типа круто, но это если на трассе, а
вот на грейдере, или в городе ноги устают. Хочется
подножки иметь поближе. В городе своя
особенность, передачи переключаются тяжелее и
неотчетливее, чем на обычном Юпе. Ноги туда суда
поднимать приходится, на задний тормоз нажимаю в
крайнем случае, только если переднего
недостаточно. Но при этом стиль такой получается
- вальяжный, все заранее рассчитано, движение без
суеты.
Сидушка большая - удобно. Можно перемещаться и
вперед и назад, в зависимости от необходимости
маневрировать. А вот на трассе хочется иметь упор
в пояснице, из-за того, что ноги вперед. Хочу
приладить подголовник от сиденья зубилы в
качестве спинки водительского сиденья. У
пассажира есть своя спинка, мне кажется иногда,
что он (пассажир) просто дрыхнет во время
перегонов, поэтому пинаю его изредка, чтоб не
расслаблялся.
Остро не хватает стекла-ветровика, меня сдувает
на большой скорости. но оно (стекло) не должно
быть большим, так мне кажется.
На грунтовке и грейдере пришлось нелегко, на
подножки не встать, вся тряска передается на тело
от мотоцикла через задницу. после 30 км такого
пробега приходилось останавливаться и разминать
офигевшие ноги и спину. И мотает мот не подетски,
все время стремится в занос, особенно на песке.
Управляемость никакая. В общем Юнкер для
асфальта. А насколько далеко можно на нем ездить
не могу еще сказать. За один день больше 300 км не
проезжал.
Обкатка проходит без проблем. Первую тысячу
проездил честно, по мануалу, без превышений и
отжига. На второй тысяче начал приучать к
скоростям, но по прежнему бензин мешаю с двойной
порцией 2Т масла. Масло в коробке менял несколько
раз, поначалу просто опилки металлические оттуда
вылетали. Сейчас более-менее. На спидометре чуть
больше 2000км, хочется снова разобрать и собрать
движок, посмотреть, как там дела, все ли o'k? Шумит
там чего-то, я к этому не привык (и не собираюсь,
если честно). И опять ездить, ездить и ездить.
При недостатках есть достоинства, это мотоцикл
для дороги. И заложены в него более современные
технические решения.Если приложить нему руки и
голову, вполне можно ездить и получать от этого
удовольствие. ..."
====================
Так было в
начале июля, а сейчас середина Августа, и я могу
сказать, что все не так уж и плохо. Даже очень
неплохо.
Если все отрегулировать и проверить, то
управляемость и тяга двигателя, скорость
движения и тормоза, вполне удовлетворительны.
Вчера ездил на карельский перешеек, 320 километров
туда и обратно. Впечатления положительные. И
грунтовка (грейдер, расстояние примерно 40 км) не
так страшна. Главное, куда и как ехать.
(У меня есть любимая поговорка - не ехать быстрее
чем можешь и дальше чем видишь ;))